Пластиковое прототипирование

Пластиковое прототипирование

Мы не можем представить современную промышленность без изготовления пластиковых прототипов. В современной промышленности пластмассы просты в производстве и обработке. По сравнению с любым металлом они обладают значительной прочностью, отличной коррозионной стойкостью и, что немаловажно, очень легким весом. Вот почему пластмассы так популярны среди промышленных дизайнеров.

 Преимущества быстрого прототипирования пластика

  • Более низкая стоимость пластиковых прототипов. Пластмассы обычно имеют низкую температуру плавления, хорошую обрабатываемость и, как правило, просты в обработке. Это делает производство пластиковых прототипов довольно дешевым. Если бюджет невелик, вы можете выбрать прототипирование из пластика вместо прототипа из металла.

  • Отличная долговечность. Пластмассовые материалы обладают превосходной долговечностью, но также обладают хорошей стабильностью, усталостной прочностью и фрикционными свойствами. Однако, поскольку некоторые пластмассы при определенных условиях становятся хрупкими, их следует оберегать от воздействия ультрафиолета и низких температур.

пластиковое прототипирование
  • Хорошая надежность. В последние десятилетия технология изготовления пластиковых прототипов была очень совершенной. Каждый день существует множество профессиональных услуг по литью под давлением с использованием технологии прототипирования пластмасс. Если вы хотите спросить о выборе и выполнении лучшего метода, вы всегда можете спросить ДДПРОТОТИП экспертов.

  • Возможность вторичного использования. Эпоха пластикового загрязнения экосистемы прошла. В современном промышленном пластиковом дизайне перерабатываемый пластик был выбран в качестве первого выбора, так что при производстве и использовании пластикового прототипа не будет серьезных вредных веществ.

  • Более быстрое время доставки. Модерн быстрое производство Технология очень удобна для изготовления небольших партий пластиковых деталей. В частности, своевременное рождение быстрой оснастки, вы можете заказать 1000+ пластиковых деталей за две недели или меньше, а пластиковые детали редко нуждаются в отделочных услугах.

Видео о пластиковых прототипах | ДДПРОТОТИП

Технология быстрого прототипирования пластика

  • Первый вариант — вакуумное литье, которое дешевле и проще в производстве, чем другие процессы.

  • Второй вариант — обработка на станках с ЧПУ, которая используется для проверки формы, подгонки и проверки функциональности деталей при изготовлении пластиковых прототипов. Материалы для обработки на станках с ЧПУ используются во многих процессах создания прототипов в аэрокосмической и медицинской промышленности для ускорения ввода, утверждения и разработки.

  • Третий вариант — это 3D-печать, созданная с помощью инновационного процесса аддитивного производства, который не требует заготовок или штампов. Кроме того, 3D-печать предлагает беспрецедентную свободу дизайна.

  • Другим вариантом прототипирования пластика является технология быстрой обработки, в которой используется обработка с ЧПУ для фрезерования алюминиевой формы вместо стальной, чтобы сократить время производства и эффективность затрат без слишком большого ущерба для качества детали.

  • Наконец, существует традиционная технология литья под давлением, которая в основном используется в массовом производстве. Теоретически его можно использовать для создания прототипа, но для этого требуются большие первоначальные инвестиции, и может возникнуть риск вложения плесени.

Каждый процесс изготовления пластиковых прототипов имеет свои преимущества и недостатки:

Вакуумное литье силиконовой смолы является первым выбором для прототипирования небольших партий пластика, поскольку для изготовления формы требуется эталонная модель (образец). Обычно вы наводите основную модель на пустую банку. Затем добавьте в модель некоторые технические элементы (обычно тоже пластиковые), такие как канал, в который заливается пластик, вентиляция и т. д. После этого залейте жидкий силикон в резервуар для воды, подождите, пока он застынет, а иногда затвердеть в духовке. Вы можете изготовить до 25 пластиковых деталей, разделив форму пополам. Значительных капитальных вложений не требуется.

вакуумное литье

Обработка CNC

После появления CNC-обработка пластиковые и металлические детали, многие производители пластиковых прототипов используют обработку с ЧПУ для проверки формы, подгонки и функционирования пластиковых деталей, поскольку она имеет преимущества в области обработки прототипов, это по-прежнему основной способ обработка прототипа. В DDPROTOTYPE мы используем ЧПУ для обработки пластиковых и металлических деталей, что позволяет вашей команде дизайнеров точно имитировать внешний вид и функции конечного продукта, отражать эффективность сборочных работ и выделять эффективное время и пространство для изменения и оптимизации конструкции.

cnc-обработка

 

3D печать

3D печать выполняется очень быстро, и можно изготавливать пластиковые прототипы с очень сложной структурой, и на ранней стадии нет затрат на инструменты. Однако экономия за счет масштаба ограничена, поскольку стоимость одного прототипа может быть относительно высокой. Кроме того, материалов очень мало.

3D печать

Быстрая оснастка

В технологии Rapid Tooling используются металлические формы для производства реальных функциональных деталей, что является усовершенствованием традиционной технологии изготовления пресс-форм для литья под давлением. Основное различие между ними заключается в деталях, например, в быстрой форме больше стыков, поэтому, если вам нужно изменить конструкцию, вам нужно только удалить полость и изменить ее, не меняя никаких других элементов. Это снижает точность, но увеличивает гибкость. Кроме того, вместо миллионов итераций закаленной стали был использован алюминиевый сплав. Конечно, долговечность у них невысокая, зато технологичность повышается в 5 раз, что позволяет сократить срок поставки пресс-формы до 60%. Все изменения позволяют использовать даже литье пластмасс под давлением для прототипов. Однако его рекомендуется использовать для максимально качественной работы, так как стоимость процесса все же высока.

быстрая оснастка

Литье пластмасс под давлением

Традиционное литье пластмасс под давлением выиграло сложность и отделку деталей, но обычно считается, что прототипирование является слишком медленным и дорогим, хотя его можно использовать, когда есть вероятность непосредственного запуска пресс-формы в массовое производство.

Важные заметки

Факторы, учитываемые при изготовлении прототипа, включают качество, стоимость и скорость. «Качество», требуемое для прототипов, может сильно различаться. На ранней стадии проектирования он может быть похож на серийные детали, но по мере приближения разработки к рынку прототип должен более точно соответствовать готовым деталям.
прототипы могут быть оценены некоторыми способами. Во-первых, это форма и посадка – форма, размер, обработка поверхности и, возможно, даже сходство с цветом производственной детали. Другая функция – прочность, долговечность, химическая стойкость, термостойкость и другие требуемые свойства материала аналогичны.

услуги по изготовлению пластиковых прототипов

Независимо от того, какая технология используется, это вопрос баланса: стоимость и качество, скорость и точность. DDPROTOTYPE имеет более чем 15-летний опыт изготовления пластиковых прототипов и является ведущим производителем пластиковых прототипов в Китае. Машинист - это «база данных» в отрасли, которая может достичь этого баланса в соответствии с требованиями клиентов, чтобы завоевать доверие клиентов в 30 странах мира.

Plastic Prototyping

We can’t imagine a modern industry without plastic prototyping. In modern industry, plastics are easy to manufacture and machine. Compared with any kind of metal, they have considerable strength, excellent corrosion resistance and, importantly, very light weight. That’s why plastics are so popular among industrial designers.

 Benefits of rapid plastic prototyping

  • Lower cost of plastic prototypes. Plastic materials usually have a low melting point, good machinability and are generally easy to process. This makes the production of plastic prototypes quite cheap. If the budget is not high, you can choose plastic prototyping instead of metal prototyping.

  • Excellent durability. Plastic materials have excellent durability, but also have good stability, fatigue strength and friction properties. However, because some plastics become brittle under certain conditions, they should be avoided from the influence of ultraviolet and low temperature.

plastic-prototyping
  • Good reliability. In recent decades, plastic prototyping technology has been very perfect. There are many professional injection molding services using plastic prototyping technology every day. If you want to ask about the selection and execution of the best method, you can always ask DDPROTOTYPE experts.

  • Recyclability. The era of plastic pollution ecosystem has passed. In modern industrial plastic design, recyclable plastic has been taken as the first choice, so that there will be no major harmful substances in the production and use of plastic prototype.

  • Faster delivery time. Modern rapid prototyping technology is very suitable for manufacturing small batch of plastic parts. In particular, the timely birth of rapid tooling, you can order 1000 + plastic parts in two weeks or less, and plastic parts rarely need finishing services.

Plastic Prototyping Video | DDPROTOTYPE

Rapid plastic prototyping technology

  • The first option is vacuum casting, which is cheaper and easier to manufacture than other processes.

  • The second option is CNC machining, which is used for shape, fit and function test of parts in plastic prototyping. CNC machining materials are used in many aerospace and medical prototyping processes to accelerate entry and approval and development.

  • The third option is 3D printing brought about by the innovative additive manufacturing process, which does not require blanks or dies. In addition, 3D printing offers unparalleled design freedom.

  • Another choice of plastic prototyping is rapid tooling technology, which uses CNC machining to mill aluminum mold instead of steel mold to improve production time and cost efficiency without sacrificing too much part quality.

  • Finally, there is traditional injection molding technology, which is mainly used in mass production. Theoretically, it can be used to create prototype, but it needs a lot of early investment, and there may be a risk of mold investment.

Each plastic prototyping process has advantages and disadvantages:

Vacuum casting of silicone resin is the first choice for small batch plastic prototyping, because it requires a master model (a sample) to make the mold. Typically, you hover the main model over an empty can. Then, add some technical elements (usually also plastic) to the model, such as the channel into which the plastic is poured, ventilation, etc. After that, pour the liquid silicone into the water tank, wait for it to solidify, and sometimes solidify it in the oven. You can produce up to 25 plastic parts by splitting the mold in half. No significant capital investment is required.

vacuum-casting

CNC Machining

When CNC machining plastic and metal parts, many plastic prototype manufacturers use CNC machining to test the shape, fit and function of plastic parts, because it has advantages in the field of prototype machining, it is still the main way of prototype machining. At DDPROTOTYPE, we use CNC to machine plastic and metal parts, which enables your design team to closely simulate the appearance and function of the final product, reflect the effectiveness of assembly work, and provide effective time and space to modify and optimize the design.

 

3D Printing

3D printing is very fast, and plastic prototypes with very complex structures can be manufactured, and there is no tool cost in the early stage. However, economies of scale are limited because the cost of a single prototype can be relatively high. In addition, there are very limited materials available.

3D-printing

Rapid tooling

Rapid tooling uses metal molds to produce real functional parts which is an improvement of traditional injection mold manufacturing technology. The main difference between the two is the detail, for example, the quick mold has more joints, so if you need to change the design, you only need to remove the cavity and change it without changing any other elements. This reduces accuracy but increases flexibility. In addition, aluminum alloy was used instead of millions of iterations of hardened steel. Of course, their durability is poor, but their manufacturability is increased by 5 times, which can shorten the delivery time of the mould by up to 60%.. All of the changes make it possible to even use plastic injection molding for prototypes. However, it is recommended to use it for the highest quality work, as the cost of the process is still high.

rapid-tooling

Plastic Injection Molding

Traditional plastic injection molding has won the complexity and finish of parts, but it is generally considered that prototyping is too slow and expensive, although it can be used when it is likely to directly put the mold into mass production.

Important notes

The factors considered during prototype manufacturing include quality, cost and speed. The “quality” required for prototypes can vary widely. In the early stage of design, it may be similar to the production parts, but as the development work gets closer to the market, the prototype must match the finished parts more closely.
prototypes can be evaluated in some ways. The first is shape and fit – shape, size, surface treatment, and perhaps even similar to the color of the production part. The other is the function – strength, durability, chemical resistance, heat resistance and other required material properties are similar.

plastic-prototyping-service

No matter which technology is adopted, it is a matter of balance: cost and quality, speed and precision. DDPROTOTYPE has more than 15 years of experience in plastic prototyping, and is a leading manufacturer of plastic prototyping in China. Machinist is the “database” in the industry, which can achieve this balance according to the requirements of customers, so as to win the trust of customers in 30 countries around the world.