Услуги по медицинскому прототипированию

Услуги по медицинскому прототипированию

DDPROTOTYPE имеет десятки современных станков с ЧПУ, EDM, WEDM и другого оборудования из США и Японии, которые могут предоставлять услуги по созданию медицинских прототипов для удовлетворения потребностей клиентов. DDPROTOTYPE предоставляет универсальные услуги по созданию медицинских прототипов и предоставляет Быстрое прототипирование и мелкосерийное производство решения. Как мы все знаем, быстрое и успешное завершение клинических испытаний является предпосылкой для выхода медицинских продуктов на рынок. Получение удовлетворительных услуг по созданию медицинских прототипов является основой процесса проектирования и разработки вашего медицинского изделия. Вы можете как можно скорее запустить медицинские прототипы в лабораторные или клинические испытания и, наконец, быстрее вывести их на рынок. От небольших портативных устройств до крупномасштабных устройств для лечения, DDPROTOTYPE предоставляет полный комплекс услуг по разработке прототипов медицинских устройств. От проверки концептуальной модели и функционального тестирования прототипа до мелкосерийного производства, он отличается как экономической эффективностью, так и более высокой скоростью доставки.

Быстрое развитие инновационных медицинских устройств

Любой, кто прошел через процесс разработки медицинских устройств, знает, что проектирование и разработка новых медицинских устройств могут быть дорогими и трудоемкими. Инновации — это единственное возможное решение, позволяющее преодолеть барьеры развития медицины и экономической эффективности, но для этого требуется много шагов в процессе проектирования и производства медицинских прототипов. DDPROTOTYPE принимала участие в разработке многих медицинских устройств, помогая многим дизайнерам от концептуального дизайна до передовой практики, и может удовлетворить потребности и функции медицинских прототипов и, наконец, вывести на рынок инновационные медицинские устройства.

услуги по медицинскому прототипированию

DDPROTOTYPE специализируется на медицинском прототипировании

Опытные, имеют большой запас кейсных знаний от прототипа до производства; принять вызов любого медицинского прототипа. DDPROTOTYPE обеспечивает возможности быстрого прототипирования со сложными функциями для концептуального и рыночного тестирования медицинских устройств и продуктов здравоохранения. Наши услуги по разработке прототипов для отрасли здравоохранения также предоставляют вам возможность проверить наличие дефектов конструкции, улучшить удобство использования и функциональность перед запуском в производство. Вы также можете связаться с нами немедленно, чтобы понять стоимость производства, график и требования к материалам.

Видео о медицинском прототипировании | ДДПРОТОТИП

  • DDPROTOTYPE не только определяет ключевые детали и полностью понимает концептуальный замысел проектирования прототипа, но также выводит концепцию продукта медицинского оборудования в управляемый объем, чтобы продвигать более четкую концептуальную модель и обеспечивать возможную обратную связь.

  • Разработку прототипа медицинской функции можно использовать для проверки итерации дизайна и улучшения характеристик медицинских изделий, чтобы можно было найти и устранить любую проблему до производства конечного продукта и снизить инвестиционный риск.

  • Инженерный прототип медицинского оборудования, соответствующий конечному продукту, используется для проверки конструкции, технологии и технологичности перед запуском в серийное производство. При полном признании его легче инвестировать в дорогостоящие инструменты.

  • Быстрые инструменты и мелкосерийное производство станут связующим звеном между прототипом и производством и позволят быстрее вывести на рынок медицинский прототип по доступной цене. Это баланс между преимущественной долей рынка, конкурентоспособностью и стоимостью.

Примите вызов любого медицинского прототипирования

Обладая многолетним опытом, DDPROTOTYPE специализируется на услугах по созданию медицинских прототипов для многих производителей медицинского оборудования по всему миру. Наш обширный опыт на всех этапах прототипирования и разработки гарантирует, что ваш продукт будет идеально соответствовать вашему воображению. DDPROTOTYPE превращает ваши идеи в медицинские прототипы в кратчайшие сроки. От тестирования и итерации первого прототипа до демонстрации физической концепции нового продукта или даже мелкосерийного или крупносерийного производства — мы поможем вам на всем пути. Наши функции по разработке прототипов медицинских изделий включают в себя хорошо оборудованный внутренний 5-осевой обрабатывающий цех с ЧПУ и отделочный цех, 3D-печать, литье полиуретана и быструю оснастку, которые могут удовлетворить все ваши потребности в медицинских прототипах. Обладая 15-летним опытом, мы готовы к любым задачам прототипирования, с которыми мы можем столкнуться.

Прецизионная обработка с ЧПУ для медицинского прототипа

CNC-обработка играет очень важную роль. В высокоточной обрабатывающей промышленности с высокими допусками не может быть другой технологии, которая могла бы сравниться с обработкой с ЧПУ. DDPROTOTYPE является экспертом в области создания прототипов с ЧПУ в медицинской промышленности, уделяя особое внимание высокоточным моделям визуального дизайна и функциональным прототипам. От 3-осевой обработки с ЧПУ для простых медицинских деталей или краткосрочной обработки до 5-осевой обработки с ЧПУ для прецизионной обработки — эти возможности обработки позволяют нам эффективно и экономично обрабатывать пластмассы и металлы.

Прецизионная обработка с ЧПУ для медицинского прототипа
  • Можно выбрать различные материалы, в том числе промышленные пластмассы и различные металлы.

  • Высокая точность, воспроизводимость и отличное качество поверхности и деталей.

  • Быстрый оборот, обработка с ЧПУ может работать непрерывно в течение 7 * 24 часов.

  • Расширяемое количество находится в диапазоне от 1 до 100000.

3D-печать способствует инновациям в медицинской промышленности

С быстрым развитием 3D печать технологии, все больше и больше приложений было сделано в быстром прототипировании и аддитивном производстве, что обеспечивает невероятные возможности и реальность для медицинской промышленности. 3D-печать позволяет быстро производить один компонент, а итерации дизайна можно выполнять быстро и дешево для эффективной отладки проекта. Самым большим преимуществом 3D-печати является быстрое физическое представление сложных или даже чрезвычайно сложных прототипов. Поскольку процесс конструирования с добавлением технологий может точно генерировать форму и размер необходимых деталей, он очень полезен для ранней оценки медицинских деталей.

medicacl-прототипы

DDPROTOTYPE предоставляет различные услуги 3D-печати, включая стереолитографию (SLA) и селективное лазерное спекание (SLS), что является идеальным способом ускорения процесса разработки продукта. От чертежей CAD до реальных деталей в ваших руках, 3D-печать быстрее, чем любая другая технология обработки. У нас есть сильная команда профессиональных инженеров и менеджеров проектов, которые будут работать с вами, чтобы проверить дизайн, внешний вид и функции медицинских прототипов, а также помочь потенциальным инвесторам и клиентам интуитивно тестировать новые продукты для дальнейших инвестиций.

Полиуретановое литье для мелкосерийного производства медицинских прототипов

Полиуретановое литье для мелкосерийного производства медицинских прототипов

Все больше и больше дизайнеров обращают внимание на применение полиуретановое литье в мелкосерийном производстве медицинских прототипов. Это важное дополнение к мелкосерийному производству с характеристиками более низкой цены и более быстрого времени доставки, так что медицинский прототип может быстрее улучшить дизайн и быстрее провести рыночные испытания. Команда экспертов DDPROTOTYPE предоставляет отличные услуги вакуумного литья пластиковых прототипов и помогает вам найти правильный баланс между высококачественными деталями для конечного использования и сроками производства. Полиуретановое литье подходит для 50-1000 прототипов.

Быстрое оснащение для медицинского производства

Быстрая оснастка является лучшим выбором для мелкосерийного производства. На более позднем этапе разработки медицинского изделия быстрое изготовление будет удовлетворять ваши потребности в анализ технологичности, инженерные испытания, клиническая оценка, демонстрация для инвесторов или готовность к производству. В то же время он сможет преодолеть разрыв между прототипом и производством и позволит найти и исправить все проблемы перед передачей в производство.

Быстрое оснащение для медицинского производства

Приложения для прототипирования медицинских устройств от DDPROTOTYPE

  • портативный

  • Хирургические инструменты

  • Тележки медицинские

  • Электронный Аппарат

  • Медицинское диагностическое оборудование

  • Ультразвуковое оборудование

  • Медицинские инструменты монитора

  • Лазерное оборудование

  • Лечебные приборы

  • Аппарат физиотерапии

  • Анатомические Модели

  • МРТ-устройства

  • Столы и панели

  • Рентгеновское оборудование

  • Учебные пособия

  • Клинический аналитический

  • инструменты

  • Оборудование для ухода

В DDPROTOTYPE у нас есть многолетний опыт применения алюминиевых и стальных форм для быстрого формования, что может обеспечить вам массовое производство деталей вовремя, чтобы поддержать все ваши инженерные испытания и предварительный производственный график. Мы используем непревзойденный уровень знаний, чтобы предоставить экономически эффективные рекомендации по рационализации дизайна, материалов, производственных процессов, технологичности и прогнозирования потенциальных проблем, чтобы помочь вам решить инженерные проблемы.

Medical prototyping service

DDPROTOTYPE has dozens of advanced CNC machines, EDM, WEDM and other equipment from the United States and Japan, which can provide medical prototyping service to meet the needs of customers. DDPROTOTYPE provides one-stop medical prototyping service, and provides rapid prototyping and low volume manufacturing solutions. As we all know, the rapid and successful completion of clinical trials is the premise for medical products to enter the business. Getting a satisfactory medical prototyping service is the foundation of your medical product design and development process. You can put medical prototypes into laboratory or clinical trials as soon as possible, and finally put them on the market faster. From small-scale handheld devices to large-scale treatment devices, DDPROTOTYPE provides a complete medical device prototype design service. From concept model validation and functional prototype testing to small-scale production, it has both cost-effectiveness and faster delivery speed.

Rapid development of innovative medical devices

Anyone who has gone through the process of developing medical devices knows that the design and development of new medical devices can be expensive and time-consuming. Innovation is the only feasible solution to break through the barriers of medical development and cost-effectiveness, but it needs many steps in the process of medical prototype design and manufacturing. DDPROTOTYPE has been involved in the development of many medical devices, helping many designers from concept design to best practice, and can meet the needs and functions of medical prototypes, and finally bring innovative medical devices to the market.

medical-prototyping-service

DDPROTOTYPE Specializes in Medical Prototyping

Experienced, have a lot of case knowledge reserve from prototype to production; accept the challenge of any medical prototype.DDPROTOTYPE provides rapid prototyping capabilities with complex functions for concept and market testing of medical devices and healthcare products. Our prototype development services for the healthcare industry also provide you with the opportunity to check for design defects, usability improvements, and functionality before you go into production. You can also contact us immediately to understand the production cost, schedule and material requirements.

Medical Prototyping Video | DDPROTOTYPE

  • DDPROTOTYPE not only determines the key details and fully understands the conceptual prototype design intent, but also brings the product concept of medical equipment into the manageable scope, so as to promote a clearer conceptual model and provide feasible feedback.

  • Medical function prototype development can be used to test design iteration and improve the performance of medical products, so that any problem can be found and corrected before the final product production, and reduce investment risk.

  • The engineering prototype of the medical equipment matching the final product is used to verify the design, engineering and manufacturability before putting into mass production. It can be more easily invested in expensive tools when fully recognized.

  • Fast tools and low volume manufacturing will be the bridge between prototype and production, and enable medical prototype to be put on the market faster at affordable price. This is a balance between preemptive market share, competitiveness and cost.

Accept the challenge of any medical prototyping

With years of experience, DDPROTOTYPE specializes in medical prototyping services to many medical device manufacturers around the world. Our extensive experience in all stages of prototyping and development ensures that your product is perfectly matched to your imagination. DDPROTOTYPE transforms your ideas into medical prototypes as soon as possible. From the testing and iteration of the first prototype to the demonstration of the physical concept of the new product, or even small or large-scale production, we will help you all the way. Our medical product prototype development functions include well-equipped internal 5-axis CNC machining workshop and finishing workshop, 3D printing, polyurethane casting and rapid tooing, which can meet all your medical prototyping needs. With 15 years of experience, we are ready for any prototyping challenges we may encounter.

Precision CNC machining for medical prototype

CNC machining has been playing a very important role. In the high-precision and high tolerance manufacturing industry, there may be no other technology that can be equal to CNC machining. DDPROTOTYPE is an expert in CNC prototyping services in the medical industry, focusing on high-precision visual design models and functional prototypes. From 3-axis CNC machining for simple medical parts or short-term machining to 5-axis CNC machining for precision machining, these machining capabilities enable us to process plastics and metals efficiently and economically.

Precision-CNC-machining-for-medical-prototype
  • Various materials can be selected, including production grade plastics and various metals.

  • High precision, reproducible and excellent surface finish and details.

  • Fast turnover, CNC machining can run continuously for 7 * 24 hours.

  • The expandable quantity ranges from 1 to 100000.

3D printing promotes the innovation of medical industry

With the rapid development of 3D printing technology, more and more applications have been made in rapid prototyping and additive manufacturing, which provides incredible possibilities and reality for the medical industry. 3D printing can produce a single component quickly, and design iterations can be carried out quickly and cheaply for effective design debugging. The biggest advantage of 3D printing is the rapid physical presentation of complex or even extremely complex prototypes. Because the construction process of adding technology can accurately generate the shape and size of the required parts, it is very useful for early evaluation of medical parts.

medicacl-prototypes

DDPROTOTYPE provides a variety of 3D printing services, including stereolithography (SLA) and selective laser sintering (SLS), which is an ideal way to speed up the product development process. From CAD drawings to actual parts in your hands, 3D printing is faster than any other processing technology. We have a strong team of professional engineers and project managers who will work with you to verify the design, appearance and function of medical prototypes, and help potential investors and customers intuitively test new products for further investment.

Polyurethane casting for low volume manufacturing of medical prototypes

Polyurethane casting for low volume manufacturing of medical prototypes

More and more designers pay attention to the application of polyurethane casting in low volume manufacturing of medical prototype. It is an important supplement to the low volume manufacturing, with the characteristics of lower price and faster delivery time, so that the medical prototype can improve the design faster and carry out market test faster. DDPROTOTYPE’s expert team provides excellent vacuum casting services for plastic prototypes and helps you strike the right balance between high-quality, end-use parts and production lead time. Polyurethane casting is suitable for 50-1000 prototypes.

Rapid tooing for medical production

Rapid tooing provides a better choice for small batch manufacturing. In the later stage of medical product development, rapid tooing will meet your needs for manufacturability analysis, engineering testing, clinical evaluation, investor demonstration or production readiness. At the same time, it will be able to bridge the gap between prototype and production, and allow all problems to be found and corrected before being transferred to manufacturing.

Rapid tooing for medical production

Medical Device Prototyping Applications From DDPROTOTYPE

  • Handheld

  • Surgical Instruments

  • Medical Carts

  • Electronic Apparatus

  • Medical Diagnostic Equipment

  • Ultrasonic Equipment

  • Medical Monitor Instruments

  • Laser Equipment

  • Medical Treatment Devices

  • Physiotherapy Apparatus

  • Anatomical Models

  • MRI Devices

  • Tables & Panels

  • X-ray Equipment

  • Teaching Aids

  • Clinical Analytical

  • Instruments

  • Care Equipment

At DDPROTOTYPE, we have many years of experience in the application of aluminum mold and steel mold to rapid molding, which can provide you with mass production of parts in time to support your whole engineering test and pre production schedule. We use unparalleled level of expertise to provide cost-effective rationalization advice from design, materials, production processes, manufacturability, and predict potential problems to help you solve engineering problems.