Факторы, влияющие на стоимость станков с ЧПУ

Факторы, влияющие на стоимость станков с ЧПУ

Когда вы решите начать проект прототипа, если обработка с ЧПУ является первым выбором, то предложение обработки с ЧПУ будет одной из тем, которые вас интересуют. Вы будете удивлены огромной разницей в цене, когда получите предложение от разных поставщиков в разных странах. Вы будете беспокоиться о качестве, когда выберете самую низкую цену, и беспокоиться о том, что это выйдет за рамки бюджета, когда вы выберете самую высокую цену. Так что должно быть сделано? Далее давайте обсудим факторы, влияющие на котировки станков с ЧПУ, и как выбрать подходящего производителя для вашего проекта.

Готовые 2D или 3D чертежи

Чтобы получить предложение по обработке с ЧПУ как можно быстрее и точнее, вы должны убедиться, что все необходимые детали готовы.

Материал. Цитата CNC-обработка такой же, как и для других типов производства, выбранный вами материал влияет на стоимость обработки с ЧПУ, так как разные материалы имеют разную сложность обработки. Конечно, некоторые виды сырья по своей природе дороги. Металлы и пластмассы, обработанные на станке с ЧПУ, включая медь, сталь, нержавеющую сталь, алюминий, титан, сплавы, нейлон, ПВХ, АБС, PEEK, POM и т. д. Согласно рыночной цене сырья в 2019 году, обычный пластик, такой как ABS, стоит около 15 долларов США, но тот же размер для PEEK стоит около 220 долларов США из-за прочности и стабильности размеров PEEK. Аналогичным образом, для металлов лист алюминия 6061 стоит около 23 долларов США, такой же размер из нержавеющей стали 304 - около 137 долларов США, но тот же размер из нержавеющей стали 316, который с прецизионной шлифовкой составляет около 282 долларов США. Цена на ЧПУ-обработку металлов обычно выше, чем на пластик, а цена на ЧПУ-обработку нержавеющей стали намного выше, чем на ЧПУ-обработку алюминиевого сплава, из-за того, что потребление режущих инструментов относительно велико, и требуется опытный оператор, также требуется больше безопасности. меры. Таким образом, выбор материала оказывает важное влияние на расценки на обработку с ЧПУ.

Готовые 2D или 3D чертежи

Размеры. Размеры и общая геометрия деталей также являются важными факторами в расценках на обработку с ЧПУ. Очевидно, что чем больше размер детали, тем больше материала потребуется.

Размеры-ЧПУ ЧПУ

Геометрическая форма. Чем сложнее конструкция, тем затраты будут на порядок выше. Поэтому следует избегать слишком многих эстетических особенностей при соблюдении функции. Например, следует избегать конструкции тонкостенных деталей, поскольку режущие инструменты будут вибрировать в процессе обработки с ЧПУ, что повлияет на допуск, что создаст проблемы при изготовлении прототипов. Стандартная минимальная толщина стенки составляет 0.8 мм для металлических деталей и 1.5 мм для пластиковых деталей. Изготовление листового металла является желательным и экономичным методом изготовления тонкостенных деталей.

70330058 170967120617757 8842636293910565205 п

Толерантность. Детали с очень жесткими допусками, лучшим качеством обработки поверхности или сложными для формирования геометрическими формами будут стоить дороже. Например, избегайте «изогнутых отверстий», длинной резьбы и глубоких полостей.

Количество. Обычно неправильно понимают время работы обрабатывающих центров с ЧПУ, и это один из очень важных факторов, влияющих на стоимость. Изготовление одного прототипа потребует выполнения нескольких операций и шагов. Каждая из этих операций требует настройки станка с ЧПУ, например программирования. Начиная с базовой операции, необходимые инструменты и расходные материалы должны быть собраны вместе для выполнения, где также требуется много настроек. Некоторые настройки могут занять несколько минут, пару дней или даже недель. Поэтому обработка с ЧПУ для одного прототипа будет очень дорогой. Если одна и та же установка выполняется для запуска сотен или даже тысяч, одна и та же стоимость установки может быть амортизирована, что приводит к значительному снижению затрат на единицу.

Количество ЧПУ ЧПУ

Селективный обрабатывающий центр с ЧПУ

Машины являются одним из важных факторов, влияющих на стоимость создания детали. Обрабатывающий центр с ЧПУ может использовать 5-осевой станок для изготовления детали или требуется несколько 3-осевых станков? Какой размер машины требуется? Современное обрабатывающее оборудование очень дорогое, и на стоимость также влияют различные типы станков, марки, качество, размер и возможности. Например, если вам нужно изготовить крыльчатку, вы должны использовать 5-осевой станок с ЧПУ, так как 3-осевой станок не может этого сделать.

Селективный обрабатывающий центр с ЧПУ

Большинство деталей требуют дополнительной обработки, такой как термическая обработка, специальные операции механической обработки, обработка поверхности и специальные покрытия. Все эти требования увеличат стоимость деталей и должны быть оценены на предмет необходимости и ценности.

Отделочные услуги

Уровень квалификации оператора

Более сложные работы по механической обработке требуют опыта более подготовленных инженеров. Квалифицированные и опытные инженеры не обходятся без затрат. Ничто не может заменить опыт работы и обучение на рабочем месте, независимо от какой-либо официальной программы обучения. Но многие современные инженеры имеют соответствующее формальное образование и обучение на рабочем месте. Даже обладая многолетним опытом обработки, отрасль меняется и развивается так быстро, что инженер должен учиться всю жизнь, чтобы поддерживать свои навыки на опережение времени.

Уровень квалификации оператора

Страна производитель

Обработка деталей с ЧПУ требует использования множества различных материалов, таких как смазочные материалы, охлаждающие жидкости, химикаты и соображения безопасности. Различные факторы, такие как сырье в разных странах, требования по охране окружающей среды, налоги и заработная плата сотрудников, также являются важными факторами, влияющими на расценки на обработку с ЧПУ. Как правило, детали с ЧПУ, изготовленные в Китае, стоят на 30-50% ниже по сравнению с рынком Европы и США.

图片 信 图片 20211212115734

Ваши проекты по обработке с ЧПУ станут отличным началом вашего бизнеса, но как выбрать лучший завод по обработке с ЧПУ? Факторы, на которые вам, возможно, придется обратить внимание при принятии решения, включают: опыт, обслуживание, материалы, оборудование, качество и сертификацию. В Китае станки с ЧПУ широко используются для быстрого прототипирования и производства небольших ванн, а затем и для крупносерийного производства деталей. Обработка с ЧПУ в экономически развитом прибрежном городе Китая сформировала масштаб. В частности, в городе Шэньчжэнь технология обработки с ЧПУ особенно развита, с сильной поддержкой цепочки поставок, основными преимуществами являются быстрый оборот, высокое качество и низкая цена. Поэтому поиск услуг по обработке с ЧПУ в Китае становится все более и более популярным.

Factors Affecting CNC Machining Quotation

When you make up your mind to start a prototype project, if CNC machining is the first choice, then the quotation of CNC machining will be one of the topics you concerned. You will be surprised for the huge price differences, when you received the quotation from different supplier in different countries. You will worry about the quality when you choose the lowest price, and concern it’s will out of budget when you choose the highest price. So what should be done? Next let we discuss the factors that affect CNC quotes, and how to choose the right manufacturer for your project.

Prepared 2D or 3D drawings

In order to get a CNC machining quote as quickly and as accurately as possible, you should ensure that the required details are get ready.

Material. Quotation of CNC machining is the same as for other types manufacturing, the material you selected affects CNC machining costs, as different materials with different processing difficulty. Of course, some raw materials are inherently expensive. CNC machined metals and plastics, including copper, steel, stainless steel, aluminum, titanium, alloys, nylon, PVC, ABS, PEEK, POM, etc,. Per 2019 year market price of raw materials, a common plastic like ABS costs about USD$15, but the same size for PEEK the cost around USD$220, due to the sturdiness and dimensional stability of PEEK. Likewise, for metals, a sheet of 6061 aluminum cost around USD$23, same size of 304 stainless steel around USD$137, but same size of 316 stainless steel which with precision grinding around USD$282. The price of CNC machining metals is usually higher than plastics, and the price of CNC machining stainless steel is much higher than CNC machining aluminum alloy, due to the consumption of cutting tools is relatively large, and request experienced operator, also need take more security measures. Therefore, the selective of material has an important impact on CNC machining quotation.

Prepared 2D or 3D drawings

Dimensions. The dimensions and overall geometry of the parts are also important factors in a CNC machining quote. Obviously, the large size of a part, the more material it will take.

Dimensions-CNC PARTS

Geometric shape. The more complex of design, the costs will be as much higher. Therefore, too many aesthetic features should be avoided while meeting the function. For example, the thin-walled parts design should be avoided, as the cutting tools will vibrate during CNC machining process, then the tolerance will be affected, which will bring challenges for prototype manufacturing. Standard minimum wall thickness is 0.8mm for metal parts, and 1.5mm wall thickness for plastic parts. Sheet metal fabrication is desirable and economical method for thin-walled parts manufacturing.

blank

Tolerance. Parts with very tight tolerance requirement, better surface finishes or difficult to form geometries shape will cause more cost. For example, avoid “bent holes”, long threads and deep cavities.

Quantity. The running time of CNC machining centers is misunderstood usually, and it is one of very important cost influencing factors. The manufacturing of a single prototype will request multiple operations and steps to complete. Each of these operations requires CNC machine setup, such as programming. From a basic operation, the required tools and consumables must be collect together to perform, where a lot of adjustment is required also. Some setups may take several minutes or couple days or even weeks to complete. Therefore CNC machining for single prototype will be very expensive. If the same setup is performed to run hundreds or even thousands, the same setup cost can be amortized, which resulting a significantly cost reduces for per piece.

Quantity-CNC PARTS

Selective of CNC machining center

The machines is one of important cost influencing factors for create a part. CNC machining center can use 5-axis machine to complete the part, or does it require multiple 3-axis machines? What size machine is required? Modern machining equipment is very expensive, and different machine type, brand, quality, size and capability affect the cost also. For example, if you need manufacture a impeller, you must to use 5-axis CNC machine, as 3-axis machine cannot achieve it.

Selective of CNC machining center

Most parts request additional processing, such as heat treatment, special machining operations, surface treatment and special coatings. All of these requirements will increase the cost of the parts, and should be assessed for the necessity and value.

Finishing Services

The skill level of the operator

More complex machining jobs require the expertise of more trained engineers. The skilled and experienced engineers do not come without cost. Nothing can replace on-the job experience and on-the-job training, regardless of any formal training program. But many modern engineers have relevant formal education and on-the-job training. Even with a lifetime of machining experience, the industry changes and evolves so fast, an engineer must be a life-long learners to keep his skills going ahead of the times.

The skill level of the operator

The country of the manufacturer

CNC machining parts requires using many different materials, like lubricants, coolants, chemicals and safety concerns. Different factors such as raw materials in different countries, requirements for environmental protection, taxes and wages of employees are also important factors that affect the quotation of CNC machining. Generally, CNC machining parts manufactured in China, the cost will lower around 30%-50% compare to Europe and US market.

blank

Your CNC machining projects would be a great start to your business, but how do you choose the best CNC machining factory? Factors you may need to focus on when making the decision include: experience, service, materials, equipment, quality and certification. In China, CNC machining is widely used in rapid prototyping and small bath manufacturing, and then to large batch manufacturing of parts. CNC machining in the economic developed coastal city of China’s city has formed a scale. Especially Shenzhen city, CNC machining technology is particularly developed, with strong supply chain support, the core advantages of fast turnover, high quality and low price. Therefore, sourcing CNC machining service in China is becoming more and more popular.