Как снизить стоимость станков с ЧПУ

Как снизить стоимость станков с ЧПУ

Обработка с ЧПУ по-прежнему остается одним из самых популярных способов создания Быстрое прототипирование и мелкосерийное производство, с высокой точностью и повторяемостью, он может обрабатывать практически любой тип материалов и пользуется большим доверием у дизайнеров. В краткосрочной перспективе трудно иметь лучшую технологию, чтобы превзойти обработку на станках с ЧПУ. Прежде чем разрабатывать новые продукты, предприятия обычно думают, как сократить бюджет. Поэтому очень важно снизить стоимость обработки с ЧПУ на ранней стадии создания прототипа. Секрет снижения стоимости обработки с ЧПУ заключается в максимальном сокращении времени обработки. В процессе следования 3D чертежам дизайнера, чем меньше время обработки, тем ниже стоимость деталей.

Планирование очень важно для CNC-обработка. Люди, которые не знают об этом, могут подумать, что создать прототип с высокоавтоматизированным, быстрым и повторяемым процессом — это просто и дешево. Это не вариант. Если нет раннего научного планирования с точки зрения материалов, сложности обработки, точности, количества и т. д., цена прототипа может достигать сотен долларов и даже больше. DDPROTOTYPE имеет 15-летний опыт работы с ЧПУ, предоставляя услуги быстрого прототипирования и мелкосерийного производства более чем 270 клиентам в более чем 30 странах мира, суммируя различные факторы для снижения затрат на ЧПУ.

Как снизить стоимость станков с ЧПУ

1. Материальный фактор

При обработке прототипа с ЧПУ, конечно, нам нужно учитывать, какие материалы использовать, каждый материал имеет свои уникальные характеристики, стоимость и сложность обработки. Некоторые из наших распространенных материалов, таких как алюминий, АБС и т. д., популярны, потому что они просты в обработке и дешевы. Например, цена алюминиевой пластины 6061 составляет около 25 долларов, цена нержавеющей стали 304 — 150 долларов, а цена прецизионной шлифовки нержавеющей стали 316 достигает 320 долларов. В общем, вы должны выбрать самый дешевый материал, отвечающий функциональным требованиям вашего дизайна. Для некоторых функциональных прототипов сначала рассмотрите алюминий или АБС, что может значительно снизить стоимость. Если это медицинский прототип, который необходимо имплантировать в тело человека, то он должен быть изготовлен из нержавеющей стали или титана. Конечно, сложность обработки, каждый материал отличается, легко обрабатываются материалы, что значительно сократит время обработки. Для изготовления прототипа из нержавеющей стали нам нужны более совершенные станки с ЧПУ, более твердые режущие инструменты и т. д. Поэтому при обработке одного и того же функционального прототипа и выборе разных материалов окончательная цена сильно различается.

Новейшие тенденции обработки материалов с ЧПУ
Инженеры в различных областях

2. Сократите время настройки

Перед тем, как будет принято решение об обработке, оператору необходимо настроить программу, чтобы заставить фрезу двигаться в соответствии с запланированным маршрутом. В ddprototype фрезерные детали с ЧПУ обычно используют 3-осевую и 5-осевую обработку с ЧПУ. Для снижения стоимости обычно предпочтительнее использовать 3 оси, чтобы деталь можно было обрабатывать только с одной стороны за раз, за ​​исключением профиля обработки. Для следующей стороны станки с ЧПУ необходимо отключить и вручную повернуть на другую сторону, что увеличивает риск обработки и дополнительное время обработки. В этом процессе может потребоваться больше стандартных или нестандартных зажимов, что увеличивает стоимость обработки. Поэтому на этапе разработки чертежей прототипа постарайтесь упростить дизайн прототипа.

3. Закажите большее количество

Для одного и того же прототипа стоимость одной обработки обычно намного выше, чем стоимость 10 или 100 операций обработки. В процессе обработки используется одно и то же CAM-программирование и приспособление, которое можно повторять. Поэтому DDPROTOTYPE рекомендует использовать детали мелкосерийного производства, чтобы снизить стоимость единицы детали.

4. Дизайнерские навыки

Вы можете вносить изменения в каждую из этих областей, включая выбор материала, программирование, увеличение количества или другие производственные затраты, чтобы снизить стоимость обработки с ЧПУ. Если вышеуказанные области не могут быть изменены во время прототипирования, вы также можете предпринять следующие шаги, чтобы убедиться, что дизайн оптимизирован для минимизации бюджета.

Внутренний угол окружности

В процессе обработки с ЧПУ вращающийся инструмент автоматически оставит круговой внутренний угол на внутреннем угле. Чем больше диаметр, тем меньше требуется операций удаления материала и тем короче время обработки. При наличии в конструкции острого внутреннего угла 90 градусов необходимо остановить станок, повернуть детали, установить приспособление и продолжить обработку специальным инструментом. Этот процесс значительно отнимет время и риск, увеличивая дополнительные затраты. Если подогнать конструкцию под скругление, не влияя на функционирование прототипа, станок может работать непрерывно для изготовления деталей, а также обеспечить, чтобы радиус внутреннего угла составлял не менее 1/3 глубины полости, что помогает устранить смена инструмента и значительно сократить время обработки.

cnc-обработка-услуги

Избегайте глубоких ям

Для обработки глубоких канавок обычно требуется использование хрупких инструментов, чтобы увеличить риск, и требуется много времени для удаления большего количества материалов, и даже требуется использование специальных инструментов для достижения глубины, требуемой конструкцией. Во избежание рисков скорость вращения инструмента можно максимально уменьшить только при настройке траектории инструмента, а фрезерование можно выполнять с небольшим шагом. Или используйте другую технологию, такую ​​как WEDM, стоимость которой также относительно высока. Постарайтесь ограничить глубину канавки в конструкции до 2-3 диаметров инструмента с ЧПУ. Если превысит в 4 раза, стоимость увеличится в геометрической прогрессии.

алюминиевый прототип
Ограниченная погрешность

Как правило, функция детали требует лишь нескольких поверхностей или поверхностных опор. Если в проекте больше размеров (например, радиус, угол, глубина и т. д.), стоимость детали будет выше. В дизайне прототипа мы стараемся исключить некоторые неключевые аннотации и присвоить элементам номера и поверхности, которые берут на себя задачу. Меньший допуск = более высокая стоимость. Ddprototype соответствует среднему стандарту ISO 2768, который является разумным стандартом для проектирования прототипов в DDPROTOTYPE. Наша типичная единица точности допуска составляет 0.005 "– 0.001", в зависимости от требований заказчика.

Ограниченная паренхима

Поскольку вибрация инструмента очень легко деформируется, а допуск трудно поддерживать, скорость обработки необходимо значительно снизить, а стоимость производства с ЧПУ увеличить. Ddprototype рекомендует минимальную толщину стенки 1.0 мм для пластика и 0.5 мм для металла. Если требуются очень тонкие стены, изготовление из листового металла обычно более экономично.

прототип-обработка
СВЕРЛЕНИЕ И СБОРКА
Ограничить длину нити

Длина нити примерно в 1.5 раза больше диаметра отверстия и соединение будет не прочнее. Для увеличения длины резьбы могут потребоваться специальные инструменты. При проектировании деталей длина резьбы должна быть максимально ограничена трехкратным диаметром отверстия, а использование стандартного метчика может значительно снизить стоимость. Обратите внимание, что резьба в глухом отверстии должна иметь дополнительную половину диаметра без резьбы на конце отверстия.

избегать многократной отделки

Поверхностная обработка деталей обычно имеет более гладкую поверхность, более приятный и красивый внешний вид, лучшую коррозионную стойкость и может поддерживать работу в суровых условиях. Это требует более высокой стоимости. Если только в случае необходимости, это может снизить стоимость. DDPROTOTYPE имеет богатый опыт в анодирование алюминия и имеет уникальные взгляды на снижение затрат. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

Анодирование алюминия
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ КОЛЯСКИ-КОЛЯСКИ
Разбирать сложные части.

Для деталей со сложной геометрией в процессе обработки может потребоваться множество настроек кодирования. Специальные зажимы также необходимо поворачивать и перемещать вручную, что также значительно увеличивает стоимость. Если большую и сложную деталь разложить на две или более частей в конструкции детали, а затем собрать вместе, функция детали не пострадает.

О DDPROTOTYPE

DDPROTOTYPE — универсальный поставщик решений для вашего производства по требованию. После применения всех навыков для снижения стоимости обработки с ЧПУ для вашего проекта. DDPROTOTYPE является надежным партнером по обработке с ЧПУ. Клиенты доверяют вниманию к деталям, таким как оптимизация конструкции, идентификация материалов, точные допуски, своевременная доставка и т. д., и мы готовы сделать все возможное, чтобы вы остались довольны обрабатывающими деталями с ЧПУ.

Когда вы будете готовы получить предложение, пожалуйста, отправьте 3D чертежи в info@ddprototype.com.

How to reduce the cost of CNC machining

CNC machining is still one of the most popular ways to create rapid prototyping and low-volume manufacturing, with high precision and repeatability, it can process almost any type of materials, and is widely trusted by designers. In the short term, it is difficult to have better technology to surpass CNC machining. Before developing new products, enterprises usually consider how to reduce the budget. So it is very important to reduce the cost of CNC machining in the early stage of prototype creation. The secret to reduce the cost of CNC machining is to reduce the machining time as much as possible. In the process of following the designer’s 3D drawings, the less the machining time, the lower the cost of parts.

Planning is very important for CNC machining. People who don’t know about it may think that it’s a simple and cheap thing to create a prototype with a highly automated, fast and repeatable process. This is not the case. If there is no early scientific planning in terms of materials, machining difficulty, precision, quantity, etc., the price of a prototype may reach hundreds of dollars, or even more. DDPROTOTYPE has 15 years of CNC machining experience, providing rapid prototyping and low-volume manufacturing services to more than 270 customers in more than 30 countries around the world, summarizing various factors to reduce CNC machining costs.

How to reduce the cost of CNC machining

1. Material factor

In CNC machining a prototype, of course, we need to consider what materials to use, each material has its unique performance, cost, machining difficulty. Some of our common materials, such as aluminum, ABS and so on, are popular because they are easy to process and cheap. For example, the price of a 6061 aluminum plate is about $25, the price of 304 stainless steel is $150, and the price of precision grinding 316 stainless steel is as high as $320. In general, you should choose the cheapest material to meet the functional requirements of your design. For some functional prototypes, first consider aluminum or ABS, which can greatly reduce the cost. If it’s a medical prototype that needs to be implanted in the human body, then it has to be made of stainless steel or titanium. Of course, the difficulty of machining, each material is different, easy to process materials, will greatly shorten the processing time. To produce a stainless steel prototype, we need more advanced CNC machines, harder cutting tools, etc. Therefore, when machining the same functional prototype and selecting different materials, the final price varies greatly.

The-latest-trend-of-CNC-machining-materials
Engineers-in-various-fields

2. Reduce setup time

Before the machining is decided, the machinist needs to set up a program to command the cutter to walk according to the planned route. In ddprototype, CNC milling parts generally adopt 3-axis and 5-axis CNC machining. In order to reduce the cost, the 3-axis is usually preferred, so that the part can only be machined on one side at a time, except for the machining profile. For the next side, CNC machines needs to be shut down and manually turned to the other side, which increases the processing risk and additional processing time. In this process, more standard or non-standard clamps may be needed, which increases the processing cost. Therefore, in the design stage of prototype drawings, try to simplify the prototype design.

3. Order Larger Quantities

For the same prototype, the cost of one machining quantity is usually the cost of 10 or 100 machining quantity is much higher. In the process of machining, the same CAM programming and fixture are used, which is repeatable. Therefore, DDPROTOTYPE recommends using low volume production parts to reduce the cost per unit part.

4. Design skills

You can make changes in each of these areas, including material selection, programming, increased quantity or other manufacturing costs, to reduce CNC machining cost. When the above areas cannot be modified during prototyping, you can also take the following steps to ensure that the design is optimized to minimize the budget.

The inner angle of a circle

In the process of CNC machining, the rotating tool will automatically leave a circular internal angle at the internal angle. The larger the diameter is, the less material removal steps are required, and the shorter the machining time is. If there is a sharp, 90 degree internal angle in the design, it is necessary to stop the machine, rotate the parts, set the fixture, and use a special tool to continue machining. This process will greatly process the time and risk, increasing the additional cost. If you adjust the design to fillet without affecting the function of the prototype, the machine can run continuously to make parts, and further ensure that the radius of the inner corner is at least 1 / 3 of the cavity depth, which helps to eliminate the change of the tool and greatly shorten the processing time.

cnc-machining-service

Avoid deep pits

For deep pit machining, it usually requires the use of fragile tools to increase the risk, and it takes a lot of time to remove more materials, and even requires the use of special tools to achieve the depth required by the design. In order to avoid risks, the rotation speed of the tool can only be reduced as much as possible when setting the tool path, and milling can be carried out in small increments. Or use other technology, such as WEDM, the cost is also relatively high. Try to limit the pit depth in the design to 2-3 times of CNC tool diameter. If it exceeds 4 times, the cost will increase exponentially.

aluminum-prototype
Limited precision tolerance

In general, the function of a part requires only a few surfaces or surface supports. If there are more dimensions in the design (such as radius, angle, depth, etc.), the cost of the part will be higher.In the prototype design, we try to eliminate some non key annotations and assign key numbers to the features and surfaces that undertake the task. Smaller tolerance = higher cost. Ddprototype follows ISO 2768 medium standard, which is a reasonable standard for prototype design in DDPROTOTYPE. Our typical tolerance accuracy unit is 0.005 “– 0.001”, depending on the specifications required by customers.

Restricted parenchyma

Because the vibration of the tool is very easy to deform and the tolerance is difficult to maintain, the machining speed needs to be greatly reduced and the cost of CNC production increased. Ddprototype recommends a minimum wall thickness of 1.0mm for plastics and 0.5mm for metals. If very thin walls are required, sheet metal manufacturing is usually more economical.

prototype-machining
DrillING-and-Taping
Limit thread length

The length of the thread is about 1.5 times the diameter of the hole and the connection will not be stronger. Increasing the length of the threads may require special tools to make them. In the design of parts, the length of thread should be limited to three times of the hole diameter as far as possible, and the use of standard tap can greatly reduce the cost. Note that the thread in the blind hole should have an additional unthreaded half diameter at the end of the hole.

avoid multiple finishing

The surface treatment of parts will usually have a smoother surface, more pleasant and beautiful appearance, better corrosion resistance, and can maintain function in harsh environment. This requires a higher cost.If only when necessary, it can reduce the cost. DDPROTOTYPE has rich experience in anodizing aluminum and has unique views on cost reduction. Please contact us for details.

Anodizing-Aluminum
WHEELCHAIR-PROTOTYPING
Decompose complex parts.

For parts with complex geometry, many coding settings may be required in the process of machining. Special clamps also need to be rotated and repositioned manually, which will also greatly increase the cost. If a large and complex part is decomposed into two or more parts in the design of the part, and then assembled together, the function of the part will not be affected.

About DDPROTOTYPE

DDPROTOTYPE is a one-stop solution supplier for your on-demand manufacturing. After applying every skill to reduce CNC machining cost to your design.DDPROTOTYPE is a reliable CNC machining partner. Attention to details, such as optimizing design, identifying materials, precise tolerance, timely delivery and so on, are trusted by customers, and we are willing to do our best to ensure that you are satisfied with CNC machining parts.

When you are ready to get the quotation, please submit 3D drawings to [email protected].